Рубрика: Обращения граждан

Декада качества

Уважаемые жители Октябрьского района‼
Информируем вас о том, что в соответствии с приказом министерства социальной политики Красноярского края от 27.08.2020 №763-ОД, с 5 по 16 октября 2020 года в Красноярском крае проводится Декада качества предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, предусматривающая различные формы изучения мнения граждан о качестве предоставляемых услуг✏✅
Полученные ответы будут проанализированы и позволят сформировать общий план мероприятий по усовершенствованию системы социальной поддержки и социального обслуживания граждан на территории Красноярского края.
Будем признательны за вашу оценку нашей работы!
По вопросам анкетирования обращаться по адресу ул. Киренского, 60. Телефон: 244-09-30
#Красноярск#Центрсемьиоктябрьский

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59 — ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Уважаемые получатели услуг!

Если вы не довольны качеством предоставления услуг в «Центр социальной помощи семье и детям «Октябрьский», вы можете обратиться с предложениями или жалобой:

1.Написать заявление на имя исполняющего обязанности директора КГБУ СО «Центр социальной помощи семье и детям «Октябрьский» Осколкова Дмитрия Андреевича.

2.Обратиться в телефонном режиме  к исполняющему обязанности директора КГБУ СО «Центр социальной помощи семье и детям «Октябрьский» Осколкову Дмитрию Андреевичу по номеру 8 (391) 244-08-33.

3.Оставить свой отзыв на официальном сайте «Центр социальной помощи семье и детям «Октябрьский» по адресу http://helpdeti7.ru в разделе «Обратная связь».

4.Позвонить по телефону горячей линии Министерства социальной политики Красноярского края 227-75-26.